Ведение рекламных кампаний в Яндекс.Директ
Преимущества
- бесплатно обслуживаем рекламные кампании;
- проводим кампании с бюджетом от 2990 руб.;
- учет вашего SEO - мы не будем показывать рекламу там, где ваш сайт и так находится на высоких позициях;
- сокращаем расходы до 10-ти раз с повышением эффективности в 1,5 раза;
- кратчайшим путем ведем посетителей к покупке;
- бесплатно устанавливаем и настраиваем сложную статистику Яндекс Метрика и Google Analytics [1].
Как добиваемся?
- жесткий Keys Control [2] - позволяет, с помощью глубокой проработки списка запросов, добиться исключения большинства нецелевых посетителей, тем самым существенно сокращаем рекламный бюджет;
- помимо тщательной проработки [3] настроек кампаний на этапе планирования, мы используем умную тактику управления ставками рекламной кампании, которая позволяет держать объявления на более высоких позициях с меньшей ценой клика;
- определяем наиболее выгодные точки взаимодействия пользователей с сайтом, что положительно отражается на отдаче от рекламы.
Последовательность работ
- встречаемся с Заказчиком (или приглашаем к себе) и заключаем полноценный Договор на обслуживание;
- определяем вместе с Заказчиком список конкурентных преимуществ для использования в объявлениях кампании;
- составляем список запросов для проведения рекламной кампании;
- проверяем размер бюджета для выбранных запросов и стоимости перехода по каждому из них по версии Яндекс Директа;
- определяем стратегию ведения рекламной кампании;
- определяем целевые страницы сайта;
- определяем время и географию показа объявлений;
- составляем объявления;
- размещаем все объявления для сбора статистики и дальнейшего анализа всей кампании в Google Analytics;
- размещаем объявления на Ядекс Директе и выставление счета на оплату.
Дополнительные услуги:
- проводим маркетинговый анализ сайта;
- проводим технический анализ сайта;
- создаем необходимые страницы для проведения рекламной кампании;
- пишем продающие тексты.
Бывают ли неудачные рекламные кампании?
Да, не всегда рекламная кампания дает положительные результаты в виде большого числа продаж или заказов, но всегда за этим стоят объективные причины, такие как:
- общий спад спроса (например сезонный);
- недостаточное сервисное и постпродажное обеспечение;
- высокие цены в сравнении с конкурентами;
- плохо сформулированное торговое предложение и т.д.
В зависимости от ситуации проблему можно решать тем или иным способом, но что бы сделать выбор в пользу конкретного решения, необходимо обладать информацией о текущем положении дел. На этот случай нами разработаны методики
оценки конкурентной среды.
[1] Яндекс Метрика, Google Analytics - бесплатные сервисы, предоставляющие наиболее удобную и развернутую статистику по переходам посетителей, работе сайта и т.п.
[2] Keys Control - важнейшая составляющая таргетирования поискового трафика, которая позволяет выбрать только тех пользователей, которые ищут определенную информацию.
[3] Под тщательной проработкой мы понимаем в основном 3 вещи - подбор максимального кол-ва запросов, составление под каждый запрос собственного объявления включающего информацию о преимуществах компании и привязка к каждому объявлению своей точки входа на сайт.