Главная » Сектор рекламы » Решения » Ведение рекламных кампаний в Яндекс.Директ



Ведение рекламных кампаний в Яндекс.Директ

Преимущества

  1. бесплатно обслуживаем рекламные кампании;
  2. проводим кампании с бюджетом от 2990 руб.;
  3. учет вашего SEO - мы не будем показывать рекламу там, где ваш сайт и так находится на высоких позициях;
  4. сокращаем расходы до 10-ти раз с повышением эффективности в 1,5 раза;
  5. кратчайшим путем ведем посетителей к покупке;
  6. бесплатно устанавливаем и настраиваем сложную статистику Яндекс Метрика и Google Analytics [1].

Как добиваемся?

  1. жесткий Keys Control [2] - позволяет, с помощью глубокой проработки списка запросов, добиться исключения большинства нецелевых посетителей, тем самым существенно сокращаем рекламный бюджет;
  2. помимо тщательной проработки [3] настроек кампаний на этапе планирования, мы используем умную тактику управления ставками рекламной кампании, которая позволяет держать объявления на более высоких позициях с меньшей ценой клика;
  3. определяем наиболее выгодные точки взаимодействия пользователей с сайтом, что положительно отражается на отдаче от рекламы.

Последовательность работ

  1. встречаемся с Заказчиком (или приглашаем к себе) и заключаем полноценный Договор на обслуживание;
  2. определяем вместе с Заказчиком список конкурентных преимуществ для использования в объявлениях кампании;
  3. составляем список запросов для проведения рекламной кампании;
  4. проверяем размер бюджета для выбранных запросов и стоимости перехода по каждому из них по версии Яндекс Директа;
  5. определяем стратегию ведения рекламной кампании;
  6. определяем целевые страницы сайта;
  7. определяем время и географию показа объявлений;
  8. составляем объявления;
  9. размещаем все объявления для сбора статистики и дальнейшего анализа всей кампании в Google Analytics;
  10. размещаем объявления на Ядекс Директе и выставление счета на оплату.

Дополнительные услуги:

  1. проводим маркетинговый анализ сайта;
  2. проводим технический анализ сайта;
  3. создаем необходимые страницы для проведения рекламной кампании;
  4. пишем продающие тексты.

Бывают ли неудачные рекламные кампании?

Да, не всегда рекламная кампания дает положительные результаты в виде большого числа продаж или заказов, но всегда за этим стоят объективные причины, такие как:
  1. общий спад спроса (например сезонный);
  2. недостаточное сервисное и постпродажное обеспечение;
  3. высокие цены в сравнении с конкурентами;
  4. плохо сформулированное торговое предложение и т.д.
В зависимости от ситуации проблему можно решать тем или иным способом, но что бы сделать выбор в пользу конкретного решения, необходимо обладать информацией о текущем положении дел. На этот случай нами разработаны методики оценки конкурентной среды

[1] Яндекс Метрика, Google Analytics - бесплатные сервисы, предоставляющие наиболее удобную и развернутую статистику по переходам посетителей, работе сайта и т.п.

[2] Keys Control - важнейшая составляющая таргетирования поискового трафика, которая позволяет выбрать только тех пользователей, которые ищут определенную информацию.

[3] Под тщательной проработкой мы понимаем в основном 3 вещи - подбор максимального кол-ва запросов, составление под каждый запрос собственного объявления включающего информацию о преимуществах компании и привязка к каждому объявлению своей точки входа на сайт.

 Услуги
Ваше имя
Код
Ваш телефон
с  
до  
Время
Комментарии
отправить заявку
Введите код