Установка и настройка Google Analytics
У Вас есть сайт, к Вам ходят пользователи, покупают товары - это замечательно. Но как посчитать стоимость посетителя, рекламных затрат? Откуда пришел пользователь, какими "путями" добирался до товара, как долго был на той или иной странице? Все это можно выяснить, используя и грамотно настроив систему статистики Google Analytics.
Что же дает Google Analytics?
Для директора предприятия:
- Выявляет наиболее эффективные маркетинговые кампании;
- Позволяет проследить тенденции поведения пользователей на сайте;
- Показывает какие клиентские сегменты представляют наибольшую ценность.
Для маркетологов:
- Отвечает на вопрос, откуда пришли посетители и что они делают на сайте?
- Помогает понять, как сделать, чтобы посетители становились покупателями;
- Какие ключевые слова использовать, чтобы больше потенциальных клиентов сделали конверсии;
- Какие объявления контекстной рекламы наиболее эффективны.
Для программистов и контент-менеджеров:
- Какой контент больше всего интересует посетителей;
- Что отпугивает на сайте;
- Почему люди уходят, не купив (не позвонив).
Google Analytics позволяет проводить и отслеживать результаты Split-тестирования, создавать специальные сегменты и отслеживать статистику по ним, проводить эксперименты, создавать уникальные пользовательские отчеты по тем параметрам, которые Вам нужны.