Сайт для компании Роспарфюм решает задачи как промо-сайт, так и как инструмент для продажи товаров непосредственно через сайт.
Основной задачей сайта является представление и продвижение на рынке продукции под маркой Desire. Это косметические товары с феромонами, белье с феромонами, а также товары интимной гигиены и игровое белье.
Концептуально дизайн сайта представляет торговый центр люкс класса, в котором для каждого направления бизнеса выделен свой сектор.
Помимо представления пользователям товара, раскрытие его уникальных качеств, поддержки продвижения бренда на рынке сайт выполняет функцию интернет-магазина. На сайте можно купить представленные товары on-line.
Каждый из четырех разделов сайта реализован, как отдел торгового центра. В отделе есть продавец, который эмоционально помогает покупателю выбрать товар, будто вы реально находитесь в магазине, а милая девушка рассказывает вам об особенностях того или иного товара.
С помощью flash-технологий пользователь может "прокрутить" товары, посмотреть их краткое описание, увидеть цену. Из одного отдела можно переместиться в любой другой, воспользовавший виртуальным пультом.
Каждый отдел имеет характерный для него цвет.
Каталог решен как оригинальная фотогалерея с возможностью заказа товара. При клике на фото из фото галереи, переходим на страницу товара, фото открывается в полный размер, пользователю доступно полное описание товара...
Каталог товаров построен по принципу фотогалереи. Есть некоторое количество товаров, которые размещены по периметру активного. Понравившийся товар можно посмотреть в 2-х видах, предусмотрено второе фото, это очень удобно для каталога нижнего белья.
Понравившеся фото можно кликнуть - оно плавно переместится в центральную часть, а справа появится полная информация об этом товаре, его цена, возможные цвета. Выбирая цвет, мы видим сразу же фото товара данного цвета, т.к. эротическое белье представлено в различных цветовых гаммах.
Кнопка заказать находится в зоне видимости пользователя, что позволяет сделать заказ с наименьшими затратами времени.
Удобная форма подбора товара по основным признакам - назначение, размер, цвет - делает поиск наиболее качественным.