Компания занимается продажей оборудования и аксуссуаров для боулинга. Рекламная кампания для сайта www.viabowling.ru была ориентирована на 2 разные аудитории. Первая - это пользователи, которые еще не купили оборудование, но интересуются. Вторая - владельцы боулинга, которые ищут замену оборудования, обновляют свой арсенал.
Для рекламной кампанияи сайта www.viabowling.ru было подобрано две группы запросов, ориентированных на 2 разные целевые аудитории. Для каждой целевой аудитории были выделены отдельные страницы и отдельные объявления.
Для первой целевой аудитории было подобрано 44 объявления, для второй - 30.
Сравнивая данные по прогнозу и реальные результаты, мы видим, что кампания прошла успешно, CTR был более, чем в 2 раза больше заявленного, при этом на 56% был снижен бюджет, соответственна и цена клика. Кампания была правильно настроена, мы применяли свои собственные разработки и общеизвестные сервисы.
Сравнение кампании по запросам 1 целевая аудитория (для тех, кто ещё не открыл)
Примерное количество переходов в месяц
(по спецразмещению)