Разработка кампании контекстной рекламы для компании по производству и продаже скотча (клейкой ленты), стрейч-пленки, упаковочных материалов.
Кампания проводилась по 12 ключевым запросам. Это запросы по теме скотч с логотипом, упаковочный скотч и т.п.
В начале работы Яндекс.Директ спрогнозировал бюджет в 96302 рубля, обуславливая это тем, что примерно 1501 человек кликнут объявления и перейдут на сайт. При этом CTR составит 10,65, а примерная стоимость клика составит 2,14$. Такие цифры заставляют задуматься о необходимости проведения кампании и возможных выгодах от неё.
Но наши специалисты, грамотно подготовив и настроив кампанию, сумели сэкономить большое количество денег клиента, показав при этом более высокие результаты.
Итак, после тонкой настройки кампании, используя временной таргетинг, а также отсекая "мусорный" трафик (неработающие запросы), реальное количество переходов по сайту составило 220, что на 85 % меньше прогноза.
Вместе с тем CTR кампании составил 18,74, что на 76 % больше прогнозируемой цифры. Высокий CTR дает возможность занимать более высокие позиции по более низкой цене. В итоге Заказчик получил работающую кампанию по цене равной всего лишь 8 % от первоначального прогноза Яндекс.Директа.
Сравнение кампании по запросам«скотч с логотипом»
«упаковочный скотч» и т.п.
Примерное количество переходов в месяц
(по спецразмещению)