Главная » Сектор аналитики » Портфолио » Маркетинговое исследование для дизайн-студии АртегоАрт

Маркетинговое исследование для дизайн-студии АртегоАрт

Адрес веб-сайта: artegoart.com

Описание проекта

Для того, чтобы сформировать максимально эффективную кампанию для контекстной рекламы, мы предложили дизайн-студии Артего проанализировать конкурентов, также заказывающих рекламу в Яндекс.Директе. Мы решили проверить, какое коммерческое предложение делают конкуренты, чтобы сформировать свое четкое и конкурентное.
Исследование проводилось как on-line, так и off-line.
Во-первых, изучались объявления контекстной рекламы в разных позициях и местах страницы Яндекса. В примере показана сравнительная таблица по компаниям, объявления которых были в Спецразмещении Яндекс.Директа. Наш сотрудник разработал таблицу параметров и сравнивал то, как на странице сайта (на которую ссылается объявление), размещена информация об услуге, как сформировано коммерческое предложение.
Во-вторых, менеджер по рекламе делал контрольные звонки и узнавал стоимость конкретной работы - печать каталога в объеме 500шт., в сложенном виде А5, скрепление скобами, цветной, обложка ламиниров, всего 20 листов. Эта процедура проводилась для того, чтобы понять уровень цен и сориентироваться, насколько компания вписывается по этому параметру своего предложения.
В результате заказчик смог сформулировать четкое коммерческое предложение, а также правильно составить объевление для кампании в Яндекс.Директ.
Читать больше
arrow
arrow
 Услуги
 Задачи
Ваше имя
Код
Ваш телефон
с  
до  
Время
Комментарии
отправить заявку
Введите код