Система учета офлайн-конверсий Хамелеон
Существенная экономия на рекламе при больших объемах. Показатель экономии может достигать нескольких раз;
Определение эффективных источников трафика тех источников, которые являются продающими (по адресу сайта, с которого пришел посетитель или по ключевому запросу из поиска или контекстной рекламы);
Расчет ROI по рекламным каналам – отношение вырученных средств к затратам по каждому рекламному каналу;
Интегрировано с Google Analytics – признанной ведущими интернет-компаниями системой статистики для веб-сайтов это единый стандарт отчетов, развернутый мониторинг контекстной рекламы с помощью меток, удобный интерфейс;
Какие данные можно собрать с помощью Google Analytics?
- Сколько пришло посетителей за конкретный период (уникальные и вернувшиеся посетители, кол-во просмотров страниц и т.п.);
- Откуда и как попали на веб-сайт (ключевые запросы и страницы-источники переходов);
- Как посетители пользовались вашим веб-сайтом и чего достигли (показатель отказов, достижение целей, использование форм обратной связи и остальных функций сайта);
- Кто ваши посетители – регионы, интересы, гендерная принадлежность и целые группы пользователей, собранные по нужным признакам (сегменты).
Какие функции несет система Хамелеон?
- Хамелеон раздаст каждому посетителю свой уникальный номер у вас на веб-сайте;
- Выведет свой ID каждому вашему посетителю так, что бы вы могли спросить его номер в момент общения с ним по телефону;
- Разделит пользователей на группы;
- Учтет все поисковые запросы, по которым пришли все ваши пользователи на сайт;
- Запомнит всех пользователей совершивших заказ с сайта;
- И автоматически отправит все созданные номера пользователей в Google Analytics для мониторинга всех вышеперечисленных параметров.
Что можно посчитать в итоге?
- CTR – отношение кол-ва заказов к кол-ву всех посетителей или их отдельной группы;
- ROI – отношение прибыли к затратам на привлечение трафика;
- % отказов на различных страницах сайта;
- Динамику изменения показателей и т.п.