Главная » Сектор аналитики » Услуги » Анализ Юзабилити



Анализ Юзабилити

Грамотное Юзабилити (Usability) — это один из реальных способов увеличить продажи с сайта и поднять конверсию посетителя. Это наука, основанная на реальных пользователях и их реакции, живой обратной связи.

Залог эффективности юзабилити сосредоточен в анализе обратной связи посетителей вашего сайта, а не в "советах" независимых специалистов или дизайнеров. Мы поможем вам проанализировать ваш сайт, сделать выводы и предложить варианты развития сайта.

Каковы же возможности юзабилити, чего можно достичь?

  • Самим задавать путь, по которому будет двигаться пользователь вашего сайта;
  • Увеличить продажи без увеличения посещаемости;
  • При наличии Личного кабинета — увеличить количество регистраций;
  • Уменьшить количество "отказов" и незавершенных заказов;
  • Стимулирование покупателей;
  • Сделать так, чтобы вас запомнили.
Интернет-магазину именно юзабилити приносит деньги.

Юзабилити не делается за 1 день, это не "рисование" дизайна, а долгий процесс изучения, анализа, общения, тестирования. Для этого необходимо разбираться в бизнес-процессах, понимать Ваш продукт, как он продается, на что пользователь обращает внимание при покупке товара "вживую" и через Интернет. Юзабилити — это постоянный процесс.

Одно из главных качеств в анализе текущей схемы юзабилити, разработке новой — умение работать со статистической информацией, анализировать поведение пользователя на сайте, его пути. Для этого специалисты применяют статистику Liveinternet, Google Analitycs, Яндекс.Метрику и много специализированных сервисов. Один из таких сервисов, разработанный нашей компанией, cистема учета офлайн-конверсий Хамелеон.
 Задачи
 Решения
Ваше имя
Код
Ваш телефон
с  
до  
Время
Комментарии
отправить заявку
Введите код