Главная » Сектор аналитики » Решения » Анализ юзабилити, стандарты юзабилити



Анализ юзабилити, стандарты юзабилити

Стандарты Usability — основа проектирования успешных Интернет-магазинов

Общие стандарты сайта:
  • Нет сплеш-страницы (дополнительной входной страницы на сайт, не содержащей товарного предложения);
  • Правильное написание и расположение номера телефона;
  • Минимум flash-анимации;
  • Номера телефонов, ссылок на форму заказа содержат призыв к действию;
  • Грамотное текстовое решение сайта: единое выравнивание, подбор шрифтов, выделений в тексте ссылок;
  • Правильное оформление страницы 404 ошибки;
  • Любая страница сайта содержит товарное предложение;
  • Адекватное отображение сайта в браузераз IE, Firefox, Opera.
Стандарты навигации:
  • Вертикальное расположение каталога товаров, горизонтальное — основное меню сайта;
  • Строка навигации ("хлебные крошки") на всех страницах сайта.
Корзина и оформление заказа:
  • Грамотное местоположение блока Корзины на сайте, в которой отображается количество добавленных товаров;
  • Подсказки системы о том, что товар добавлен в Корзину, заказанные товары и цены на них;
  • Страница Корзины содержит только информацию о заказе и доставке, ничего лишнего и отвлекающего;
  • Возможность заказа для незарегистрированного пользователя, возможность оплаты разными способами;
  • Система скидок — начисление скидок и бонусов прямо в Корзине.
Это основа основ. Конечно же, существуют стандарты и для Главной странице, страницы Каталога товаров или Карточки товара, об этом мы будем подробнее писать в наших исследованиях и статьях.
 Задачи
 Услуги
Ваше имя
Код
Ваш телефон
с  
до  
Время
Комментарии
отправить заявку
Введите код