Стандарты Usability — основа проектирования успешных Интернет-магазинов
Общие стандарты сайта:
Нет сплеш-страницы (дополнительной входной страницы на сайт, не содержащей товарного предложения);
Правильное написание и расположение номера телефона;
Минимум flash-анимации;
Номера телефонов, ссылок на форму заказа содержат призыв к действию;
Грамотное текстовое решение сайта: единое выравнивание, подбор шрифтов, выделений в тексте ссылок;
Правильное оформление страницы 404 ошибки;
Любая страница сайта содержит товарное предложение;
Адекватное отображение сайта в браузераз IE, Firefox, Opera.
Стандарты навигации:
Вертикальное расположение каталога товаров, горизонтальное — основное меню сайта;
Строка навигации ("хлебные крошки") на всех страницах сайта.
Корзина и оформление заказа:
Грамотное местоположение блока Корзины на сайте, в которой отображается количество добавленных товаров;
Подсказки системы о том, что товар добавлен в Корзину, заказанные товары и цены на них;
Страница Корзины содержит только информацию о заказе и доставке, ничего лишнего и отвлекающего;
Возможность заказа для незарегистрированного пользователя, возможность оплаты разными способами;
Система скидок — начисление скидок и бонусов прямо в Корзине.
Это основа основ. Конечно же, существуют стандарты и для Главной странице, страницы Каталога товаров или Карточки товара, об этом мы будем подробнее писать в наших исследованиях и статьях.