Главная » Сектор аналитики » Решения » Анализ конкурентов



Анализ конкурентов

Целью предлагаемого нами исследования рынка является СБОР и ОБРАБОТКА маркетинговой информации. Исследование состоит из нескольких частей.

Анализ конкурентного окружения.
Выявление 10-12 сайтов конкурентов в рамках ключевого запроса, анализ более широкой темы - разбор ее на запросы, определение их количества, оценка каждого блока.

Анализ состояний предложений конкурентов:
  • наличие коммерческого предложения (конкретного товарного предложения) на странице;
  • количество кликов до конкретного предложения или цены;
  • количество прокруток экрана до цены или конкретного предложения;
  • наличие телефона на странице.
Ценовой уровень конкретного предложения у конкурентов:
  • цена на сайте;
  • выяснение цены по телефону;
  • наличие или отсутствие дополнительных сервисов и аксессуаров (доставки).
Анализ пользовательских интересов.
Данный анализ включает в себя:
  • подбор и группировку ключевых запросов, отсев нецелевых запросов;
  • проверка групп запросов на сезонность.
Вы так же можете поставить перед нами дополнительные маркетинговые цели, мы оценим трудозатраты и назовем свою цену.
 Задачи
 Услуги
Ваше имя
Код
Ваш телефон
с  
до  
Время
Комментарии
отправить заявку
Введите код